Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны сформировать у детей первые представления формированию у дошкольников об окружающем мире, отношение к родной природе, своему Отечеству, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. Дмитрий Сергеевич Лихачёв писал: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Поэтому работа по патриотическому воспитанию в нашем детском саду ведётся в нескольких направлениях – приобщение дошкольников к истории и культуре родного города и области,  организация ранней профориентации, направленной на развитие у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям своих родителей, формирование личности, осознающей себя частью общества и гражданином своей Родины