Версия для слабовидящих
Независимая оценка качества образования

«Золотой ключик»

г. Ясный, ул. Парковая, 14А

Телефон

8(35368)2-07-21

Факс 2-72-26

Эл. почта sadzk2@yandex.ru

ГИМН ДЕТСКОГО САДА

«Чудо-садик"

Музыка и слова Г.В. Кузнецовой

1. Рано утром солнца лучик

              Нас разбудит, приласкает,

              И тропинкою знакомой

             В детский садик провожает.

Припев:

           Ключик, ключик, ключик золотой –

           Он волшебный, не простой,-

           Так зовут наш детский сад,

           Чудо-садик для ребят!

       2. Целый день ребята  дружно

Занимаются, играют.

А ребятам очень важно,

Что их ждут и понимают.

Припев:

 3. Здесь живут тепло и ласка,

  В гости к нам приходит сказка!

  Пусть тропинка не подводит –

  В садик малышей приводит!

Припев:

 

Госуслуги
Сайты групп

"День-дублера"

В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Поэтому в нашем детском саду было принято решение провести «День Дублера». 30 - 31 марта детский сад был готов, к встречи с родителями, пожелавшими стать хотя бы на часок воспитателями. Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, мы их постарались вовлечь их в жизнь детского сада, дали возможность поиграть, провести режимные моменты и образовательную деятельность. Воспитатели подготовили родителей, составили план, обговорили каждый режимный момент.